Primavera Contract Management

Можете ли Вы взяться за большее количество проектов, не жертвуя при этом качеством? Да, используя Primavera. Для этого Вам необходим инструмент для управления стоимостью работ, всестороннего управления изменениями, с развитой системой отчетности и возможностью хранения всей истории произошедших событий. Используя среду взаимодействия Primavera, Вы сможете оперативно отвечать на вопросы, решать проблемы, реагировать на изменения и анализировать ежедневные события. При этом вся рабочая группа проекта будет иметь постоянный доступ к актуальной информации по проекту, в т.ч. к чертежам, ответам на запросы информации и утвержденным изменениям.

Оперативное решение проблем

В строительный проект вовлечены многие специалисты: менеджеры проектов, руководители строительства объектов и руководители подразделений, субподрядчики, проектировщики, поставщики и клиенты. Всем участникам проекта необходимо взаимодействовать, решая множество текущих проблем, оперативно реагировать на возникающие изменения. Для прогнозирования и предотвращения возможных проблем, упрощения взаимодействия команды проекта и, наконец, для уверенности в успехе на протяжении всего жизненного цикла проекта, Вам необходим эффективный инструмент.

Информация Contract Management - в myPrimavera

Это простое в использовании, интегрированное с модулем календарно-сетевого планирования, веб-ориентированное решение обеспечивает доступ ко всей текущей информации о взаимодействиях участников строительных проектов. Благодаря ему каждый участник проекта, вне зависимости от своего географического местоположения, обеспечен необходимой информацией для работы по проекту.

Оперативное разрешение проблем

Это происходит постоянно. Проблемы, непонимание, различные мнения - все это влечет за собой обсуждения и согласования, которые занимают время работы персонала, требуют разработки дополнительных документов. С использованием блока разрешения проблем ни одна проблема не останется не разрешенной и не зафиксированной. Primavera создаст электронную подборку документов по проблеме, что позволит Вам хранить историю событий с информацией о том, что произошло, где произошло и кто ответственный.

Управление проектом

Основой для выполнения успешного проекта является раннее выявление и своевременное решение проблем. Для этого пользователь имеет возможность задавать пороговые значения необходимых показателей, анализировать наиболее критическую информацию по проекту в графическом виде и контролировать исполнение заданий, используя встроенную систему напоминаний.

Рабочий стол специалиста

На настраиваемый Рабочий стол выносится актуальная информация о состоянии проекта, подборку документов для разрешения разногласий, а также предупреждения о потенциальных проблемах. Primavera делает прозрачными небольшие разногласия по проекту до того, как они превратятся в большие проблемы. Так, например, у менеджера проекта всегда под рукой информация о возможных проблемах в проекте, что позволяет увидеть, кто задерживает процесс и какие будут последствия изменения.

Рабочий стол

Управление изменениями

Наиболее критичный аспект в управлении проектами является документирование и управление изменениями. Primavera предлагает модуль управления изменениями, используя который, Вы сможете незамедлительно оценивать степень влияния возникающих изменений на стоимость и сроки проекта, иметь информацию о том, кто из подрядчиков задействован, а также какое дополнительное оборудование и материалы требуются. С помощью Primavera Вы можете проанализировать все детали для принятия окончательного решения.

Управление изменениями


Запросы информации

Primavera объединяет потенциальные проблемы по проекту, обеспечивая членам Рабочей группы возможность взаимодействовать по вопросу, предложенным решениям и окончательному решению. Контроль запросов информации позволяет удержать проект в рамках бюджета и согласованных сроков.

Всестороннее управление изменениями

Изменения возникают в любом строительном проекте. Primavera предлагает лучший способ контроля процесса изменений, используя который Вы будете уверены, что ничего не упущено. Удобное представление информации помогает быстро проанализировать влияние изменения на стоимость и сроки проекта на каждой стадии согласования. Для согласования и утверждения есть возможность объединения нескольких документов в один документ об изменении.

Изменения

Администрирование проектов

Протоколы совещаний

Контроль проекта – это ежедневное отслеживание работ по проекту. Primavera учитывает протоколы совещаний, сохраняя информацию о сроках и ответственных за каждый из пунктов протокола. Система напоминаний аккумулирует перечень требующих выполнения вопросов и предупреждает об приближении сроков. Письма Primavera стандартизирует процесс создания писем всем участникам проекта. Для удобного поиска письма сохраняются в базе данных. Теперь Вы можете сократить рутинную работу по поиску писем, критичных для разрешения претензий.

Протокол совещания

Ежедневные отчеты

Контроль поставок материалов, используемого оборудования, погодных условий, возникших проблем по проекту требует ежедневной фиксации событий на строительной площадке. Для этих целей предназначен специальный модуль ежедневных отчетов, позволяющий контролировать ход проекта. Информация обо всех событиях и особенностях по проекту сохраняется в Primavera. Это позволяет Вам всегда быть в курсе дел и при необходимости подготовить соответствующие документы.

Ежедневные отчеты

Согласование документов

Primavera делает процедуру контроля согласования документов более простой за счет визуализации графика согласования. При этом разработанная процедура прохождения согласования документов ведет к утверждению документа. И даже при нескольких циклах согласования и множестве согласующих лиц система в любой момент времени позволяет узнать, у кого на рассмотрении находится документ и оценить общие сроки согласования.

Документы на согласовании Процесс согласования документа

Управление договорным процессом

Сводка по договору

Договорной модуль Primavera значительно облегчает процесс управления договорными отношениями с поставщиками и подрядчиками. Менеджер по договору может анализировать состояние договора, находясь в одном простом окне. При этом из сжатой сводки по договору можно восстановить целостную картину выполнения подрядчиком работ. А именно, проверить, не просрочена ли лицензия на выполнение работ, представлены ли документы на тендер в соответствии со спецификацией, утверждены ли требования об оплате, откорректирована ли стоимость и сроки в соответствии с изменениями.

Проведение тендеров

Primavera оказывает поддержку в организации сложного процесса выбора подрядчиков. Используемая модель ведения тендеров позволяет управлять и проводить анализ каждой заявки. Всестороннее рассмотрение заявок на участие позволяет сравнить все детали конкретного тендерного предложения с предложениями других подрядчиков, что позволяет Вам выбрать лучшего исполнителя по проекту.

Тендер


Выбор подрядчиков

Функционал Primavera позволяет по результатам проведенного тендера заключить договор с победителем. Этот инструмент объединяет в себе функции по администрированию договоров и контролю проекта в целом.

Отчетность

Primavera предлагает множество отчетов, обеспечивающих степень детализации, необходимую для контроля Ваших проектов. Анализ тенденций и возможных изменений сразу по нескольким проектам на основании договорной стоимости, отклонений по стоимости и изменений в проекте, позволит Вам максимизировать эффективность и при этом сократить стоимость, риски, уменьшить количество штрафов.

Сохранение информации в MS Excel

Одной из замечательных функций, связанных с отчетами, является возможность сохранения информации из журналов Primavera в MS Excel. Информация в журналах может быть настроена пользователем с использованием фильтров, группировок и сортировок и сохранена одним щелчком мыши в MS Excel в виде, идентичном журналу.

Сохранение в Excel

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу