Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Самоукина Наталья Васильевна

Антикризисное управление персоналом
  • Получение информации по корпоративным закономерностям развития компании
  • Обсуждение типичных социально-психологических проблем компании, ведущих к корпоративному кризису
  • Описание типичных ошибок в управлении персоналом, которые допускают руководители российских компаний
  • Предложение и анализ профилактических мер по преодолению ошибок в управлении персоналом
  • Предложение и анализ системы мероприятий преодоления кризисных явлений в компании
Кадровая безопасность персонала в условиях кризиса
  • Обсуждение характеристик ключевых, незаменимых сотрудников
  • Предоставление современной информации по факторам повышения лояльности ключевых сотрудников
  • Передача механизмов нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Принятие решений по стабилизации в компании ключевых сотрудников
Как найти работу в период кризиса. Семинар для тех, кто хочет улучшить свою карьеру
  • Оценка ценностей, мотиваторов, способностей и личностных качеств участников
  • Формулирование рекомендаций по прогнозу профессиональной успешности
  • Формулирование  рекомендаций по личностному и профессиональному росту, а также самообразованию
  • Написание резюме для каждого участника
  • Выработка конкретных рекомендаций по поиску новой работы
  • Развитие навыков самопрезентации при собеседовании и успешной адаптации на новом месте
Конфликт-менеджмент
  • Описание причин и механизмов деловых конфликтов
  • Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях
  • Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами
Коуч-тренинг уверенности в себе
  • Получение слушателями новых знаний о самих себе, своих качествах, обеспечивающих успех  на работе и дома
  • Анализ успешного опыта, имеющегося у слушателей
  • Получение на тренинге  нового личного опыта успеха и достижения
  • Развитие уверенности в себе, своих силах и возможностях
Лидерство как персональный бренд
  • Руководитель  как  персональный бренд компании
  • Кто такой лидер?
  • Руководитель и неформальный лидер
  • Как стать лидером?
Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала в условиях кризиса
Цели семинара:
  • Обсудить малобюджетные формы и технологии обучения персонала, эффективные в условиях кризиса
  • Обсудить цели становления компании как самообучающейся организации
  • Создать условия для развития у слушателей навыков организации и проведения непрерывного обучения персонала на рабочем месте
  • Сформировать мотивацию сотрудников к проведению непрерывного обучения подчиненных
  • Разработать рабочие проекты программ непрерывного обучения персонала компании
Методы повышения точности оценки персонала
  • На семинаре описываются причины, снижающие точность психологической оценки персонала
  • Предоставляется информация по методам повышения точности психологической оценки
Опыт внедрения системы оценки персонала в компании
  • Построение системы оценки персонала в компании
  • Обсуждение опыта внедрения системы оценки персонала в компании 
  • Анализ барьеров и проблемных зон в системе оценки персонала и способы их устранения
  • Дальнейшее освоение методов оценки персонала
  • Профессиональное общение и обмен опытом между тренером и слушателями
  • Передача инструментов оценки (тесты, анкеты, списки вопросов для интервью и тексты по темам каждому участнику высылаются в электронном виде)
Оценка и Assessment Center на этапе приема новых сотрудников
  • Предоставление слушателям современной информации по инструментам оценки  кандидатов на этапе приема
  • Формирование навыков оценки новых сотрудников
Продажа банковских услуг
  • Консолидация банковской организации
  • Развитие профессиональных навыков сотрудников по продажам банковских продуктов
  • Совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами
  • Повышение работоспособности и функциональной выносливости сотрудников банковских организаций
Служба персонала в компании
  • Предоставление современной информации по построению Службы персонала в компании
  • Передача инструментов по оценке, адаптации, мотивации и обучению персонала
  • Развитие навыков антистрессовой саморегуляции
Техника продаж и переговоров с VIP-клиентами
  • Формирование навыков распознавания психологических типов VIP-клиентов
  • Формирование навыков распознавания целей и направленности VIP-клиентов
  • Развитие профессиональных навыков переговоров и продаж с VIP-клиентами
  • Повышение работоспособности и выносливости участников тренинга
Тренинг успешных продаж: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
  • Ознакомление слушателей с принципами клиент-ориентированных продаж
  • Освоение техники первого звонка по телефону
  • Формирование навыков клиент-ориентированных продаж
  • Развитие навыков самопрезентации продавца
  • Формирование навыков профессиональной саморегуляции при общении с клиентами
Управление персоналом в условиях кризиса
  • Получение системных знаний по работе с персоналом в условиях кризиса 
  • Обмен профессиональным опытом между бизнес-тренером и участниками семинара
  • Анализ конкретных ситуаций, взятых из российского опыта работы с  персоналом в условиях современного кризиса

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу