Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Нагаева Лилия Рафаилевна

Инструменты управления
Качественное обслуживание и управление удовлетворенностью клиентов
  • Качества, необходимые сотруднику, работающему с клиентами
  • Продукты продаж – технические и коммерческие составляющие
  • Поведение клиентов и мотивы покупки
  • Обустройство “пространства”, где происходит прием клиента         
  • Коммерческие задачи продавца
  • Продажа продуктов
  • Прием клиентов 
  • Трудные клиенты и как с ними общаться
  • Работа с возражениями
  • Общение по телефону
Мотивация и контроль персонала
Мотивация персонала
  • Связь мотивации с увеличением доходов предприятия
  • Уметь определять и устанавливать достижимые цели
  • Научиться мотивировать других посредством простых способов улучшения работы
  • Обеспечивать оптимальные материальные условия для достижения позитивного результата
Найм и увольнение сотрудников
Ораторское мастерство
  • Сущность ораторского мастерства
  • Стили выступлений
  • Планирование
  • Подготовка
  • Эффективный имидж оратора
  • Тонкости дела
  • Голос
  • Дикция
  • Анализ и формирование индивидуальной программы развития
Переговоры с Vip клиентами
  • Участники проанализируют особенности работы с VIP –клиентами
  • Проработают задачу подготовки к переговорам с VIP –клиентами
  • Получат инструменты выяснения личностных и корпоративных особенностей клиентов
  • Проанализируют способы влияния на принятие решения и противостояния влиянию
  • Отработают на практике различные переговорные стратегии
  • Увидят возможные риски при работе с клиентами и проанализируют методы минимизации рисков
Рекрутинг - инструментарий: современные технологии
  • Постановка целей и задач. Профиль должности. Профиль кандидата (личностные и  профессиональные качества)
  • Стиль и структура собеседования. Проведение собеседования
  • Результаты собеседования. Выводы и интерпретация полученных результатов
  • Адаптация кандидатов
  • Обучение, система наставничества
  • Формирование кадрового резерва
  • Аттестация, ассесмент
  • Часто встречающиеся ошибки при найме и отборе кандидатов
Тайм-менеджмент
  • Оценить свои реальные резервы времени. Освоив алгоритм реалистичного планирования, эффективно использовать свое рабочее время.
  • Выделить резервы рабочего времени под новые задачи или проекты. С высокой точностью оценивать затраты времени на выполнение конкретных работ.
  •  Узнать, как рабочее время расходуется персоналом и контролировать эти расходы, стремясь к тому, чтобы каждый оплаченный час сотрудника приносил пользу организации.
  • Снизить уровень стресса, не допуская авралов. Сознательно использовать свои возможности, управляя течением имеющегося в распоряжении времени.
Тайм-менеджмент
  • Оценить свои реальные резервы времени. Освоив алгоритм реалистичного планирования, эффективно использовать свое рабочее время.
  • Определять, что необходимо делать только самому, а что – только поручать.
  • Выделить резервы рабочего времени под новые задачи или проекты. С высокой точностью оценивать затраты времени на выполнение конкретных работ. Узнать, как рабочее время расходуется персоналом и контролировать эти расходы, стремясь к тому, чтобы каждый оплаченный час сотрудника приносил пользу организации.
  • Внедрив Тайм-Менеджмент в своей организации, Вы сможете рассчитывать на повышение эффективности деятельности персонала на 20–30% за счет устранения потерь времени.
  • Снизить уровень стресса, не допуская авралов. Сознательно использовать свои возможности, управляя течением имеющегося в распоряжении времени.

 

Техники и психология ведения переговоров
  • Провести диагностику стиля своего поведения на переговорах
  • Познакомиться со стилями и стратегиями ведения переговоров
  • Изучить алгоритмы подгатовки к переговорам  и их проведения
  • Отработать навыки осознанного влияния на ход переговоров
  • Усовершенствовать навыки эффективного взаимодействия
Управление изменениями
  • «Восприятие изменений»
  • Необходимость перемен
  • Структура процесса изменений
  • Суть организационных перемен
  • Стратегия поведения в процессе перемен
  • Управление и взаимодействие в условиях организационных изменений
  • "Управление людьми в условиях организационных изменений"
  • Модели ситуационного подхода к управлению персоналом 
Управление отделом продаж
  • Создание отдела продаж с нуля
  • Выбор стратегии продаж
  • Подбор и обучение персонала в отделе продаж
  • Управление отделом продаж
  • Система мотивации в отделе продаж
Эффективная работа на выставке
  • Подготовка к выставке 
  • Эффективная коммуникация с посетителями стенда
  • Ориентация в посетителе стенда – потенциального клиента
  • Презентация компании и товара
  • Убеждение клиента и заключение контракта
  • Работа с возражениями
  • Эффективное завершение контакта
  • Работа с VIP-клиентами
Эффективное обслуживание клиентов банка
  • Влияние качественного приема клиентов на результаты деятельности магазина
  • Методы приема и обслуживания клиентов
  • Развитие навыков межличностного общения, позволяющих найти подход к клиенту
Эффективное управление персоналом
  • Что такое управление.
  • Типология управленческих структур
  • SMART анализ
  • Развитие сотрудников. Три типа сотрудников и как их развивать.
  • Чемоданное настроение. Методы распознавания.
  • Компания и сотрудники.
  • Деньгоуловители.
  • За что вознаграждать и что поощрять.
  • Природная самоорганизация.
  • Технологии постановки задач
Эффективное управление подчиненными
  • Что мотивирует и что демотивирует сотрудников?
  • Как ставить задачи подчиненным?
  • Какие способы контроля существуют?
  • Какие технологии делегирования?
Эффективные коммуникации
  • Повышение личной эффективности участников тренинга в сфере деловой и социальной коммуникации
  • Освоение навыков коммуникативной компетентности
  • Выработка навыков психологического влияния и противостояния влиянию
  • Развитие личностной силы для ситуаций делового и социального взаимодействия
  • Личностный рост участников тренинга
Эффективные продажи
  • Как продавать не продавая?
  • Как получать удовольствие от работы?
  • Как сделать клиента постоянным и лояльным к компании?
  • Как улучшить качество обслуживания?
  • Как внедрить корпоративные стандарты по работе с клиентами?

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу