Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Персонал, HR

Антикризисное управление персоналом
  • Получение информации по корпоративным закономерностям развития компании
  • Обсуждение типичных социально-психологических проблем компании, ведущих к корпоративному кризису
  • Описание типичных ошибок в управлении персоналом, которые допускают руководители российских компаний
  • Предложение и анализ профилактических мер по преодолению ошибок в управлении персоналом
  • Предложение и анализ системы мероприятий преодоления кризисных явлений в компании
Кадровая безопасность персонала в условиях кризиса
  • Обсуждение характеристик ключевых, незаменимых сотрудников
  • Предоставление современной информации по факторам повышения лояльности ключевых сотрудников
  • Передача механизмов нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Принятие решений по стабилизации в компании ключевых сотрудников
Кадровая логистика
  • В каких сотрудников инвестировать? (обучение, развитие, удержание)
  • Как обеспечить себя нужными сотрудниками вовремя?
  • Как провести повышение одного сотрудника без потери других?
  • Как повысить эффективность работы человеческих ресурсов?
Как найти работу в период кризиса. Семинар для тех, кто хочет улучшить свою карьеру
  • Оценка ценностей, мотиваторов, способностей и личностных качеств участников
  • Формулирование рекомендаций по прогнозу профессиональной успешности
  • Формулирование  рекомендаций по личностному и профессиональному росту, а также самообразованию
  • Написание резюме для каждого участника
  • Выработка конкретных рекомендаций по поиску новой работы
  • Развитие навыков самопрезентации при собеседовании и успешной адаптации на новом месте
Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала в условиях кризиса
Цели семинара:
  • Обсудить малобюджетные формы и технологии обучения персонала, эффективные в условиях кризиса
  • Обсудить цели становления компании как самообучающейся организации
  • Создать условия для развития у слушателей навыков организации и проведения непрерывного обучения персонала на рабочем месте
  • Сформировать мотивацию сотрудников к проведению непрерывного обучения подчиненных
  • Разработать рабочие проекты программ непрерывного обучения персонала компании
Методы повышения точности оценки персонала
  • На семинаре описываются причины, снижающие точность психологической оценки персонала
  • Предоставляется информация по методам повышения точности психологической оценки
Мотивация персонала
  • Связь мотивации с увеличением доходов предприятия
  • Уметь определять и устанавливать достижимые цели
  • Научиться мотивировать других посредством простых способов улучшения работы
  • Обеспечивать оптимальные материальные условия для достижения позитивного результата
Опыт внедрения системы оценки персонала в компании
  • Построение системы оценки персонала в компании
  • Обсуждение опыта внедрения системы оценки персонала в компании 
  • Анализ барьеров и проблемных зон в системе оценки персонала и способы их устранения
  • Дальнейшее освоение методов оценки персонала
  • Профессиональное общение и обмен опытом между тренером и слушателями
  • Передача инструментов оценки (тесты, анкеты, списки вопросов для интервью и тексты по темам каждому участнику высылаются в электронном виде)
Оценка и Assessment Center на этапе приема новых сотрудников
  • Предоставление слушателям современной информации по инструментам оценки  кандидатов на этапе приема
  • Формирование навыков оценки новых сотрудников
Оценка торгового персонала
  • Как повысить управляемость торгового персонала и его КПД?
  • Каким образом, при минимальных затратах времени контролировать деятельность торгового персонала?
  • Кого из сотрудников развивать и обучать (В кого вкладывать деньги)?
  • Как увязать интересы рядового сотрудника торгового подразделения со стратегическими целями предприятия?
Повышение эффективности персонала. Мотивация. Стимулирование. Вознаграждение
  • Как увязать оплату труда сотрудника с уровнем сложности выполняемой им работы?
  • Как менять размер оплаты труда при изменении функций сотрудника?
  • Как пожелания и ожидания руководителя к сотрудникам переводить в их поведение?
  • Как перейти с «твердого» оклада на оплату в зависимости от результата труда?
Практические секреты отбора эффективного персонала
  • Как правильно сформировать критерии отбора?
  • Как привлечь интересных и грамотных кандидатов?
  • Как провести эффективное собеседование?
  • Как проверить соответствие корпоративной культуре?
  • Как оценить профессиональный уровень кандидата, если я сам не являюсь специалистом в этой области?
  • Как оценить мотивацию кандидата?
  • Как оценитьпотенциал кандидата?
  • Как сделать правильный выбор между несколькими кандидатами?
  • Что нужно предусмотреть на этапе найма для успешного сотрудничества?
Рекрутинг - инструментарий: современные технологии
  • Постановка целей и задач. Профиль должности. Профиль кандидата (личностные и  профессиональные качества)
  • Стиль и структура собеседования. Проведение собеседования
  • Результаты собеседования. Выводы и интерпретация полученных результатов
  • Адаптация кандидатов
  • Обучение, система наставничества
  • Формирование кадрового резерва
  • Аттестация, ассесмент
  • Часто встречающиеся ошибки при найме и отборе кандидатов
Служба персонала в компании
  • Предоставление современной информации по построению Службы персонала в компании
  • Передача инструментов по оценке, адаптации, мотивации и обучению персонала
  • Развитие навыков антистрессовой саморегуляции
Сотрудники, как источник дохода компании. Как поднять их эффективность
  • Эффективная система управления компанией в условиях спада покупательской способности клиентов, чтобы компания быстро расширялась, как в плане производства продуктов/услуг, так и в плане дохода
  • Инструменты для поднятия эффективности персонала компании
Технологии найма и адаптации руководителей и ключевых сотрудников компании
  • Кто должен подбирать топ-менеджеров и ключевых сотрудников?
  • Где искать кандидатов?
  • Как адаптировать сотрудника, топ-менеджера?
  • В какие сроки происходит адаптация?
  • Когда ждать отдачу?
Управление персоналом в условиях кризиса
  • Получение системных знаний по работе с персоналом в условиях кризиса 
  • Обмен профессиональным опытом между бизнес-тренером и участниками семинара
  • Анализ конкретных ситуаций, взятых из российского опыта работы с  персоналом в условиях современного кризиса
Эффективное управление персоналом
  • Что такое управление.
  • Типология управленческих структур
  • SMART анализ
  • Развитие сотрудников. Три типа сотрудников и как их развивать.
  • Чемоданное настроение. Методы распознавания.
  • Компания и сотрудники.
  • Деньгоуловители.
  • За что вознаграждать и что поощрять.
  • Природная самоорганизация.
  • Технологии постановки задач

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу